интернационализация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернационализация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 15 за период c 2009 по 2019 год).

1. Ефименко С.В.
Особенности управления финансовым риском в экспортной деятельности многонациональных предприятий Южно-Африканской Республики // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
Многонациональные предприятия (МНП) считаются важными движущими силами экономического роста и развития во всем мире, и для достижения полной хозяйственной и финансовой стабильности они должны иметь устойчивый, рентабельный и прибыльный бизнес. Главные трудности МНП связаны с получением внешнего финансирования для развития своего экспортного рынка. В данной статье рассмотрен риск финансирования экспортной деятельности МНП ЮАР с точки зрения их взаимодействия с кредитными организациями. Предложен набор принципов, которые позволяют сформулировать пути снижения риска и улучшить условия финансирования экспортной деятельности МНП ЮАР. Набор принципов следующий: нельзя рисковать больше, чем это может позволить собственный капитал, надо думать о последствиях риска, нельзя рисковать многим ради малого. Их отличие от ранее предложенных подобных принципов заключается в стратегии и тактике минимизации рисков, конкретных методах и приемах для достижения поставленной цели в конкретных условиях экономической деятельности

Ефименко С.В. Особенности управления финансовым риском в экспортной деятельности многонациональных предприятий Южно-Африканской Республики // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 2571-2584. – doi: 10.18334/eo.9.4.41472.


2. Губайдуллина Ф.С.
Глобальные тенденции в мировом футболе: взгляд экономиста // Экономические отношения. (№ 3 / 2018).  
Глобализация в сфере спорта становится все более очевидным явлением, так как охватившая его коммерциализация достигла высокого уровня, и спорт начинает развиваться по законам бизнеса. В статье рассматриваются основные черты и характеристики данного явления в футболе. Исследуются исторические корни сформировавшейся неравномерности развития мирового футбольного пространства. Основное внимание сконцентрировано на европейском футболе, в котором современные тенденции развития спорта просматриваются наиболее четко. Проанализировано место России в мировом и европейском футболе, которое она занимала в преддверии чемпионата мира 2018 г. Источником информации послужили ежегодные отчеты УЕФА и аудиторских фирм.

Губайдуллина Ф.С. Глобальные тенденции в мировом футболе: взгляд экономиста // Экономические отношения. – 2018. – Том 8. – № 3. – с. 499-516. – doi: 10.18334/eo.8.3.39215.


3. Бакаленко А.В.
Факторы интернационализации российских стартапов и использование краудсорсинга для привлечения ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2018).  
Данная работа посвящена поиску стимулов и барьеров для российских небольших инновационных предприятий (стартапов) к расширению на рынок США. Рынок инноваций США является ключевым для компаний по всему миру, поэтому так важно сфокусировать на нем, а определение драйверов к появлению стартапов в России позволит в дальнейшем выработать систему мер для увеличения количества инновационных предприятий в нашей стране.
Для получения данных был выбран подход, состоящий из трех ключевых компонентов 1) обзор уже имеющейся литературы по данному предмету; 2) проведение интервью с лидерами подобных предприятий для получения качественных результатов; 3) проведение опроса для получения количественных результатов.
Используя данную методику, мы синтезировали ключевые стимулы для российских стартапов к интернационализации. Среди них: размер рынка, размер и уровень развития индустрии венчурного капитала, неудовлетворительная среда для предпринимателей в России, сильный и привлекательный бренд Кремниевой долины, а также уровень зрелости потребителей на рынке. Все перечисленные факторы являются внешними по отношению к собственной среде компаний, так как они обусловлены силами, находящимися вне непосредственного влияния компаний. Это наблюдение можно рассматривать как весьма удивительное, так как, большинство исследований показывают, что мотивация к интернационализации лежит внутри фирм. Мы делаем вывод о том, что предприниматели, активно работающие на международном уровне, больше ориентированы на внешнюю среду, чем на свои внутренние факторы, а внутренние особенности рассматривают не как стимулы, а как само собой разумеющиеся предпосылки.
Кроме того, мы проанализировали новое поколение компаний, которые полагаются на краудсорсинг как альтернативный способ привлечения ресурсов и выхода на международные рынки и считаем, что данный инструмент способен стимулировать возникновение компаний нового поколения.

Бакаленко А.В. Факторы интернационализации российских стартапов и использование краудсорсинга для привлечения ресурсов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 2. – с. 483-506. – doi: 10.18334/rp.19.2.38777.


4. Клычев Т.Ю.
Перспективы развития транснациональных корпораций на мировом рынке // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2014).  
Целью данной статьи является исследование проблем и перспектив развития транснациональных корпораций на основе анализа данных внешнеэкономической деятельности ведущих мировых предприятий, стремящихся к транснационализации.
Актуальность затронутой проблематики очевидна, т.к. сегодня мир оказался на пороге нового передела, где главными игроками будут уже не государства и даже не блоки стран, а ведущие транснациональные корпорации.

Клычев Т.Ю. Перспективы развития транснациональных корпораций на мировом рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8591.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Новиков И.А.
К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.

Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 13-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8150.


6. Новиков И.А.
К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2013).  
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.

Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.


7. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4921.


8. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.

Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.


9. Галкин М.А.
Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Автор характеризует отличительные свойства, элементы структуры и критерии успешного функционирования инновационной системы США в условиях интернационализации инновационной деятельности, выявлены особенности становления национальной инновационной системы США, проведен анализ американского подхода к инновационной деятельности. Доказано, что социально ориентированный подход, развитие льготной системы налогообложения, венчурных форм бизнеса, отработанной схемы коммерциализации инноваций, повсеместное применение кластерного подхода являются гарантом сохранения лидирующих позиций в производстве и экспорте наукоемкой продукции.

Галкин М.А. Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4790.


10. Пятков А.А.
Мировой инвестиционный процесс в системе международных финансовых регуляторов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье рассматривается механизм возникновения наднационального регулирования инвестиционных процессов в национальных государствах в условиях глобализации. Показано, что этот процесс начался с 20-х гг. ХХ века и постепенно привел к формированию системы международных организаций. И эта система в современных условиях оказывает значительное влияние на динамику инвестиционных капиталов.

Пятков А.А. Мировой инвестиционный процесс в системе международных финансовых регуляторов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6843.


11. Малхасян В.Р.
Интеграция финансовых рынков и экономический рост стран // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье анализируется взаимосвязь между финансовой интеграцией и экономическим ростом. Рассматриваются разные каналы влияния интеграции на экономический рост: прирост внутренних сбережений, снижение стоимости капитала вследствие лучшего глобального распределения риска, передача технологий и управленческого ноу-хау, развитие местного финансового сектора, углубление специализации, благоприятная экономическая политика.

Малхасян В.Р. Интеграция финансовых рынков и экономический рост стран // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 22-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6187.


12. Владимирова Н.М.
Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.

Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5743.


13. Малхасян В.Р.
Методы интеграции фондовых рынков в свете глобализации мирового финансового сектора // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье анализируются основные методы и пути интернационализации и интеграции фондовых рынков. Рассмотрены такие методы, как создание филиалов, слияния и поглощения, взаимный листинг, интернет-трейдинг, депозитарные расписки, биржевые альянсы. Особое место уделяется биржевым альянсам и слияниям биржевых площадок как наивысшим формам интеграции фондовых рынков.

Малхасян В.Р. Методы интеграции фондовых рынков в свете глобализации мирового финансового сектора // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5393.


14. Громова Е.В.
Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
В статье анализируется современное положение малых инновационных предприятий (МИП) в Японии. Раскрывается понятие «ресурсный потенциал предприятия», исследуются механизмы создания благоприятной экономической среды для функционирования МИП. Автор рассматривает особенности государственной и частной финансовой поддержки МИП, рассказывает о специальных программах по обучению и подготовки кадров и оказанию информационных услуг малым предприятиям. Особое внимание уделено описанию проекта «Технополис».

Громова Е.В. Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4014.


15. Гусева З.В.
Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Цель данной работы – рассмотреть современное состояние национальной инновационной системы (НИС) России. Для этого мы составили общую модель НИС на основе обобщения концепций зарубежных и российских исследователей, раскрыли тенденции развития инновационной системы в России на современном этапе.

Гусева З.В. Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4015.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернационализация»?



Только с полным текстом