интегрированный менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интегрированный менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Лазвиашвили Л.
Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2018).  
Менеджмент ориентированный на рынок подразумевает почтение потребительских и корпоративных ценностей. Основная цель алгоритма менеджмента – адаптация к рыночной среде и активация механизма впечатлении, рассматривая процессы оптимизации. В статье подчеркиваются принципы современного управления и реалистичная ориентация интегрированного менеджмента. Политика управления должна быть направлена на практическую реализацию стратегических направлений и социально-политических аспектов в соответствующей зоне ответственности. Выделены ценностные дескрипторы США и Германии – культурно-психологическая и управленческая парадигма в соответствующих компаниях. Таким образом, демократизация управления обеспечивает социальную мотивацию и политику бихевиоризма, что отражается в развитии рационализма. В качестве вывода следует отметить, что культурный и мировоззренческий либерализм в значительной степени отвечает за качество менеджмента.

Лазвиашвили Л. Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 71-76. – doi: 10.18334/lim.5.2.40089.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интегрированный менеджмент»?



Только с полным текстом