инструменты управления предприятием

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инструменты управления предприятием, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2007 год).

1. Кузнецова И.С.
Корпоративная культура как элемент управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Корпоративная культура является цементирующим элементом, который способствует удовлетворению экономических и социальных потребностей компании и работника, а также обеспечивает предприятию возможность быстро адаптироваться в изменяющихся условиях. Трансформация корпоративной культуры непосредственно связана с выживанием организации. Если изменения протекают значительно медленнее, чем общее развитие предприятия, то, скорее всего, организация в скором времени прекратит свою деятельность.

Кузнецова И.С. Корпоративная культура как элемент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2402.


2. Назарова О.В.
Основные аспекты современного бюджетирования как эффективного инструмента управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
В условиях развивающейся рыночной экономики и необходимости повышения конкурентоспособности при принятии управленческих решений предприятиям не обойтись без эффективной системы бюджетирования. Ее следует рассматривать не только как процесс разработки и организации выполнения основных и операционных бюджетов, но и как управленческую технологию. Бюджетирование обязательно должно быть направлено на достижение стратегических и тактических целей компании, при этом нужно использовать системный подход в организации управления с помощью этого инструмента.

Назарова О.В. Основные аспекты современного бюджетирования как эффективного инструмента управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2408.


3. Сафонова Н.А.
Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Бюджетирование — это общее название методик финансового планирования. Оно описывает ряд параметров, которые можно объединить в следующие группы: назначение (цели), функции, принципы, этапы внедрения, технология бюджетного процесса и программное обеспечение. Речь идет о непрерывном процессе аккумулирования знаний предприятия для принятия управленческих решений в целях достижения стратегических задач. Автор подробно, с перечислением всех составляющих элементов рассматривает механизм бюджетного управления предприятия, который способствует реализации фирмой собственного потенциала. Основные положения текста находят свое отражение в приводимых таблицах, которые позволяют читателю проследить за ходом мыслей автора, понять смысл содержащихся в публикации терминов и определений. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий различных форм собственности, так как содержит конкретные советы по оптимизации деятельности компаний в условиях быстро меняющейся экономической конъюнктуры и жесткой конкуренции.

Сафонова Н.А. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1055.


4. Васюкова А.Н.
Уровень оплаты труда и прожиточный минимум в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
Учитывая тот факт, что от каждого сотрудника фирмы требуется получение конкретного экономического результата, возглавлять управление персоналом должны экономисты. Сегодня уже недостаточно пользоваться только услугами психологов, социологов, физиологов и других специалистов. Необходимы новые инструменты управления персоналом, которые позволят экономистам принимать решение о целесообразности распределения трудовых ресурсов фирмы. Это возможно сделать только через управление корпоративной творческой энергией специалистов, привлекаемых к выполнению бизнес-планов.

Васюкова А.Н. Уровень оплаты труда и прожиточный минимум в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/472.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инструменты управления предприятием»?



Только с полным текстом