инструменты маркетинга

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инструменты маркетинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2012 год).

1. Подоляк И.Д.
Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор.

Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 136-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4808.


2. Макурина Ю.А.
Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
В классическом представлении управление маркетингом – это целенаправленное действие, предусматривающее воздействие субъекта управления (деятельность владельца компании или наемных менеджеров всех уровней) на объект управления, производимое по определенной технологии с использованием системы методов и приемов для достижения поставленных целей.

Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3927.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инструменты маркетинга»?



Только с полным текстом