инновационный менеджер
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационный менеджер, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2008 по 2011 год).
1. Соколов К.О.
Направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2011).
Количество специалистов, работающих в сфере управления инновационной деятельностью, и качество их профессиональной подготовки не соответствуют требованиям эффективного инновационного развития регионов-субъектов РФ. В статье рассматриваются направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью.
Соколов К.О. Направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8933.
2. Борисова А.А., Горевая Е.С.
Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).
В статье представлен подход к совершенствованию форм взаимодействия между предприятием и вузом при подготовке конкурентоспособного специалиста, отвечающего запросам инновационной бизнес-среды.
Борисова А.А., Горевая Е.С. Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4350.
3. Быков В.А.
Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.
Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4033.
4. Спивак В.А.
Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).
В XXI столетии ни одна организация и ни один менеджер не может довольствоваться достигнутым, опираясь на свой былой опыт и избегая инноваций. В стремительно меняющемся мире, где «период полураспада» любого открытия составляет около трех лет, а соответствующий период для любой компьютерной технологии исчисляется не годами, а месяцами и неделями, умение творчески решать проблемы является одной из основных предпосылок успеха.
Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 130-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4108.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Управление инновациями в организации // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).
Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности; представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. Управление инновациями заключается в инновационном менеджменте, т.е. такой организации работы, при которой инновации будут применяться практически и в оптимальном объеме. Данной работой занимается инновационный менеджер. Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации.
Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Управление инновациями в организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3784.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационный менеджер»?