инновационное управление
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационное управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2003 по 2016 год).
1. Гильдингерш М.Г., Алексеева И.А.
Формы и методы управления человеческим капиталом вузов в условиях их инновационного развития // Экономика труда. (№ 3 / 2016).
Современное инновационное развитие российских вузов актуализирует исследования влияния данных процессов на формирующиеся новые формы и методы управления их человеческим капиталом. Использование основных достижений научной мысли, развивающейся в рамках теории человеческого капитала, применительно к системе высшего образования, позволяет оценить реальные последствия инновационных преобразований в области высшего образования. Сложность оценки данного влияния определила необходимость формирования объективных критериев такой оценки, которая базируется на сравнительном анализе традиционного и инновационного управления человеческим капиталом, проведенном авторами статьи. Анализ современного метода формирования человеческого капитала, а именно компетентностного подхода, позволил сформулировать его дальнейшие пути развития.
Гильдингерш М.Г., Алексеева И.А. Формы и методы управления человеческим капиталом вузов в условиях их инновационного развития // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 211-228. – doi: 10.18334/et.3.3.36093.
2. Зайцев А.А.
Разработка конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия транснационального концерна // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2015).
В статье предлагается алгоритм перехода дочернего предприятия транснационального концерна на применение современных управленческих концепций в условиях ограниченных ресурсов и высокой конкуренции. На практическом примере демонстрируется использование агрегатного метода декомпозиции организационной структуры высокотехнологичного предприятия Веверска Битишка компании Hartmann – Rico, a.s., состоящей из трёх предприятий в Чешской Республике. Представлена структура формирования фокусной стратегии. На основе метода функциональной декомпозиции и результатов проведенной диагностики предлагается структура формирования стратегии снижения производственных издержек на предприятии за счет внедрения концепции бережливого производства.
Зайцев А.А. Разработка конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия транснационального концерна // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 3-19. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35383.
3. Изюмова И.В., Ряпухин А.В.
Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).
Рассмотрены основные проблемы инновационного управления в авиационной промышленности РФ в комплексе с ретроспективой и с учетом рыночных тенденций. Также предложены варианты дальнейшего развития авиационной промышленности в целом.
Изюмова И.В., Ряпухин А.В. Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 50-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5125.
4. Устинова Л.Н.
О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).
Для технологического обновления производственной сферы необходимо сформировать инвестиционную привлекательность предприятия, перейти к постиндустриальному развитию экономики, основанной на использовании опыта, знаний и интеллектуальных ресурсов. Ведь именно информация и знания – основной объект управления в современной экономике, поэтому лидерами становятся предприятия, которые более быстро и качественно работают с информацией.
Устинова Л.Н. О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4194.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Крылова Ю.В.
Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).
Управление инновациями на уровне отдельной фирмы и целой отрасли требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.
Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1335.
6. Ламанов А.В.
Развитие инновационной фирмы: стратегия «вложенных проектов» // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).
Предметом нашего исследования является динамика развития инновационного бизнеса современной России. Известно, что научные обобщения часто принимают форму моделей, то есть схем, упрощенно описывающих сложные явления. В нашем случае также предпринимается попытка смоделировать частную, но достаточно типичную схему развития инновационного предприятия. Прежде чем анализировать конкретный эмпирический материал, имеет смысл обратиться к наиболее известным схемам инновационного развития.
Ламанов А.В. Развитие инновационной фирмы: стратегия «вложенных проектов» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/991.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационное управление»?