инновационная продукция
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная продукция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 14 за период c 2008 по 2017 год).
1. Романюк Е.В., Волошин А.И.
Инновационная деятельность Республики Крым в новых экономических условиях: состояние и развитие // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2017).
В работе исследовано состояние инновационной деятельности Республики Крым на современном этапе развития. В связи с тем, что не существует единого подхода среди ученых к определению инновационной деятельности, автором была сделана попытка сформулировать понятие «инновационная деятельность». Выделены сформировавшиеся проблемы, препятствующие развитию инновационной деятельности в Крыму. Разработаны мероприятия, направленные на улучшения ситуации в инновационной деятельности в регионе.
Романюк Е.В., Волошин А.И. Инновационная деятельность Республики Крым в новых экономических условиях: состояние и развитие // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 97-108. – doi: 10.18334/vinec.7.1.37490.
2. Корейша З.А., Паршина В.С.
Исследование патентной и инновационной деятельности как фактора экономического развития России // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2017).
Статья посвящена исследованию патентной и инновационной деятельности как фактора экономического развития РФ. В ней рассмотрена динамика внутренних затрат на НИОКР РФ и регионов, инновационной активности организаций, количества разработанных передовых производственных технологий, инновационных товаров, работ и услуг, количества патентов в РФ и регионах, ВВП и ВРП на душу населения. Исследование взаимосвязи показателей проведено путем расчёта коэффициентов корреляции Пирсона. Результаты исследования устанавливают влияние объемов патентования на объем инновационной продукции в стране. Полученные данные могут быть использованы для оценки инновационного потенциала страны.
Корейша З.А., Паршина В.С. Исследование патентной и инновационной деятельности как фактора экономического развития России // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 31-39. – doi: 10.18334/vinec.7.1.37764.
3. Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).
Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 77-86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114.
4. Тумаркин В.В.
Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).
Проблемы ᴎнновацᴎонного бᴎзнеса в Россᴎᴎ в значительной степени связаны с недосᴛаᴛочным развᴎᴛᴎем маркеᴛᴎнга в научно-ᴛехнᴎческᴎх органᴎзацᴎях ᴎ на ᴎнновацᴎонных ᴨредᴨрᴎяᴛᴎях. Одной ᴎз важнейшᴎх ᴨроблем инновационной комᴨанᴎᴎ являеᴛся маркеᴛᴎнговое соᴨровожденᴎе созданᴎя инновационных ᴨродукᴛов. Пракᴛᴎческᴎй оᴨыᴛ говорит о высокой сᴛеᴨенᴎ рᴎска выведенᴎя на рынок ᴎменно ᴎнновацᴎонных ᴨродукᴛов: в среднем около ᴛреᴛᴎ новых ᴛоваров ᴛерᴨяᴛ ᴨораженᴎе ᴎ вмесᴛо ᴨрᴎбылей ᴨрᴎносяᴛ однᴎ убыᴛкᴎ.
Тумаркин В.В. Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 171-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5209.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Голубцова Ю.В.
Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).
Рассматривается сотрудничество России и Украины в инновационной экономике, возможности и ограничения научно-технологической интеграции, выявлены ключевые направления инновационной деятельности в двух странах
Голубцова Ю.В. Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5037.
6. Леонова М.В., Моряшов Д. О.
Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Предложен новый подход к управлению инновационной высокотехнологичной продукцией в рамках модели продуктовой цепи, инициированной альянсами. Систематизируются теоретические данные, касающиеся глобальных производственных сетей и глобальных продуктовых цепей и их типов. Применимость данной модели рассматривается на примере биотехнологической промышленности.
Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4902.
7. Абросимова М.В.
Межстрановая предпринимательская деятельность в условиях глобализации // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).
В статье рассматриваются такие явления глобализации, как либерализация предпринимательской деятельности, интеграция российского предпринимательства в мировой рынок, взаимосвязь между инновационным производством и международным разделением труда.
Абросимова М.В. Межстрановая предпринимательская деятельность в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7835.
8. Ваганова О.В., Лихошерстова Г.Н.
Структуризация экономики с учетом инновационной активности в регионах России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).
В статье рассмотрен способ структуризации экономики страны на основе выделения обособленных территориальных научно-промышленных единиц, формирование которых должно способствовать устранению разрывов в инновационной цепи.
Ваганова О.В., Лихошерстова Г.Н. Структуризация экономики с учетом инновационной активности в регионах России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6810.
9. Кольцова Н.В.
Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).
Затронуты проблемы функционирования малого и среднего бизнеса в регионе (на примере Чувашской Республики). Инновационная активность предприятий в период 2008-2009 гг. была затруднена вследствие сокращения расходов на НИОКР. В сложившейся ситуации для стимулирования малого предпринимательства в регионах необходима существенная поддержка со стороны государства, что обеспечит в будущем социально-экономическое развитие всей страны.
Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4484.
10. Ковалева В.Д.
Государственное регулирование предпринимательства: проблемы и задачи // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассмотрены функции государственного регулирования, способствующие становлению современного предпринимательства на основе механизма экономического стимулирования его развития. Определены принципы
эффективной реализации этих функций и предложены ориентиры формирования структуры государственного регулирования. Обоснована концепция стратегии научного обеспечения предпринимательства, способствующая
созданию высокоэффективной социально-ориентированной экономической системы, базирующейся на рыночных отношениях.
Ковалева В.Д. Государственное регулирование предпринимательства: проблемы и задачи // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6155.
11. Максимова Ю.Ю.
Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).
Рассматривается метод репертуарных решеток Джорджа Келли, относящийся к экспертным методам оценки. Метод направлен на выявление скрытых, ранее неудовлетворенных потребностей покупателей. Результаты, получаемые от проведения исследования с его применением, дают информацию высокой точности, что позволяет строить прогнозы вероятного уровня спроса и конкурентоспособности при выпуске инновационной продукции.
Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4211.
12. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Модель расчета цены инновационной продукции // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).
Низкая доля интеллектуального капитала затрудняет рост российской экономики. В результате в ней пока доминирует тенденция пониженной инновационной активности, что свидетельствует о слабости взаимодействий по всей инновационной цепи «наука – технология – производство», ориентированной на платежеспособный спрос. Несмотря на полезность и перспективность именно инновационно-технологической модели структурной трансформации промышленности, сейчас в России нет ни одной интенсивно развивающейся высокотехнологичной отрасли. Решению такой фундаментальной для России проблемы структурных преобразований, как рост производительности и качества (интеллектуализации) труда и соответствующее снижение роли сырьевой компоненты в экономике, уделяется недостаточное внимание. Между тем известно, что повышение доли добавленной стоимости в конечном продукте может быть обеспечено только опережающим развитием наукоёмких производств.
Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модель расчета цены инновационной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4176.
13. Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М.
Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).
Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.
Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 109-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3967.
14. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).
(Окончание. Начало в № 3,4/2008 «кэ») Итак, мы установили, что на первом этапе финансирования инновационного проектирования осуществляются работы по теоретическому и практическому обоснованию идеи, а именно создаётся макет, оценивается ёмкость рынка, пишется бизнес-план. На втором этапе стартового финансирования происходит создание высокотехнологичной компании. Третий этап начального расширения предусматривает переход фирмы к практической деятельности по выпуску инновационной продукции.
Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3843.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационная продукция»?