инновационная логистика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная логистика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2004 по 2017 год).

1. Никишов С.И.
Применение нечеткой композиции для моделирования логистических потоков // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2017).  
В статье рассмотрена актуальность вопроса информационной избыточности и проблема взаимодействия участников логистического рынка в условиях информационной перегруженности. Приведен пример использования методов нечёткой логики для моделирования логистических потоков на примере композиции нечётких отношений для последующей автоматизации процессов принятия решений. Рассмотрена особенность компланарных потоков.

Никишов С.И. Применение нечеткой композиции для моделирования логистических потоков // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 247-256. – doi: 10.18334/vinec.7.3.38197.


2. Головкова И.А., Киселица Е.П.
Инновационная логистическая стратегия как эффективный инструмент оптимизации бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2016).  
В статье исследуется механизм реализации инновационной логистической стратегии с целью оптимизации бизнес-процессов крупных промышленных предприятий и определения экономического эффекта. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной стратегии: определена характеристика различных понятий логистической инновационной деятельности, систематизирована информация об инновационных логистических стратегиях в единую базу, обеспечен мониторинг контроля над логистическими издержками, спланированы показатели эффективности, определена экономия после оптимизации «проблемных» бизнес-процессов крупных промышленных предприятий.
Выделены этапы формирования инновационной логистической стратегии. К ним относятся: постановка цели, определение задач, прогнозирование результатов, анализ затрат на реализацию, оценка рисков, реализация результатов, оценка эффективности полученных результатов. Этапы представляют собой логическую последовательность действий, представленную в виде замкнутого цикла, направленных на достижение поставленного результата – оптимизацию бизнес-процессов и определение эффективности.

Головкова И.А., Киселица Е.П. Инновационная логистическая стратегия как эффективный инструмент оптимизации бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 4. – с. 379–394. – doi: 10.18334/ce.10.4.35059.


3. Симонов К.В.
Инновационная логистика в выставочном деле // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Материал посвящен использованию в выставочном деле научно-методических подходов инновационной логистики.

Симонов К.В. Инновационная логистика в выставочном деле // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 176-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5179.


4. Голоскоков В.Н.
Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
Инновационная логистика дает возможность разрабатывать конструктивную стратегическую программу развития компании, нацеленную на оптимальную организацию потоковых процессов и долговременный успех на рынке, определив тем самым структурно- функциональный (процессный) состав будущей фирмы и задав ориентиры для базовой логистики. Это означает, что не только состав внутрифирменных подразделений, но и сама миссия фирмы в обозримом будущем становятся производными от решений инновационной логистики в её интеграционном варианте.

Голоскоков В.Н. Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3579.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Соколов И.А.
Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.

Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.


6. Проценко И.О.
Инновационная логистика – перспективы и реалии // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
Исследование теории и сфер деятельности логистики за период конца ХХ и начала ХХI вв. позволяет, на наш взгляд, выделить существование двух концептуально содержательных определений логистики – базовой и инновационной.

Проценко И.О. Инновационная логистика – перспективы и реалии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1550.


7. Проценко И.О.
Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Рассмотренные в предыдущих выпусках журнала «Российское предпринимательство» (№ 9, 11/2004 г.) сущность и особенности инновационной и базовой логистики служат объективными факторами для логистизации тех или иных структур, осуществляющих поставку товарно-материальных ценностей. Формы и конкретное содержание такой логистизации, с одной стороны, определяются наличием неиспользованных резервов управления, с другой стороны, степенью их востребованности у руководства фирмы, которая, в свою очередь, зависит от желания приблизиться к оптимальному уровню управления поставками.

Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1341.


8. Проценко И.О.
Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Окончание. Начало в № 9/2004 Окончание материала, посвященного раскрытию феномена логистики через трактовку различных ее определений и характеристику всевозможных видов логистической деятельности. Публикация содержит обзорную таблицу, где приведены основные понятия и термины логистики в зависимости от различий в определениях и содержании.

Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1114.


9. Проценко И.О.
Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Анализ отечественных и зарубежных работ по проблемам логистики свидетельствует о стремительном развитии этой науки и эволюции ее фундаментальных концептуальных положений и основных понятий. Однако недостаточная изученность и понимание этого процесса не только затрудняют нахождение общего языка среди ученых и специалистов при обсуждении актуальных логистических проблем, мешают овладению новыми знаниями и навыками современной логистики, но и снижают эффективность ее широкого практического использования.

Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1074.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационная логистика»?



Только с полным текстом