инновационная компания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная компания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2013 год).

1. Восканян Р.О.
Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Рассмотрены современные механизмы оценки стоимости компании применительно к оценке стоимости инновационных компаний. Выявлена и обоснована необходимость использования реальных опционов как инструмента оценки стоимости инновационной компании.

Восканян Р.О. Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 12-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4973.


2. Ульянкин А.В.
Перспективы инновационного кредитования в экономике РФ // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрены применяемые ныне способы реализации финансирования для инновационной компании. Представлены примеры условий банков по корпоративным кредитам на инновации. На основе анализа действующего законодательства в рамках поддержки инновационной деятельности предложены способы оптимизации и улучшения условий инновационного кредитования. Особое внимание уделяется такому источнику финансирования инновационных компаний, как банковский кредит, а также перспективам и возможностям развития инновационного кредитования в экономике Российской Федерации.

Ульянкин А.В. Перспективы инновационного кредитования в экономике РФ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4949.


3. Ахметова М.И.
Основные элементы функциональной модели управления инновационной деятельностью в НИУ // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Автором рассматриваются проблемы взаимодействия исследовательских университетов, инновационных и инвестиционных компаний и предлагаются основы функциональной модели управления инновационной деятельностью в национальных исследовательских университетах (НИУ), в основе которой лежит принцип партнерских отношений. Среди важнейших элементов модели перечислены информационное поле, рыночные критерии оценки деятельности исследовательских университетов и система мотивации участников коммерциализации вузовских инноваций.

Ахметова М.И. Основные элементы функциональной модели управления инновационной деятельностью в НИУ // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4715.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационная компания»?



Только с полным текстом