инновативность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновативность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2005 по 2012 год).

1. Тимошенко А.А.
Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.

Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.


2. Поносова Е.В.
Повышение инновативности антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).  
В статье предложен концептуальный подход к разработке и реализации антикризисных управленческих решений, предусматривающий внедрение нововведений технического и организационного характера в систему антикризисного управления промышленным предприятием.

Поносова Е.В. Повышение инновативности антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7638.


3. Шибаев С.Р.
Проблемы инновативности российской экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В статье рассматриваются вопросы восприимчивости российской экономики к инновациям. Показаны основные проблемы макроэкономического характера, препятствующие переходу на инновационный путь развития. Особое внимание уделено социальным факторам в системе мер по развитию инноваций и человеку как субъекту инновационной деятельности.

Шибаев С.Р. Проблемы инновативности российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4261.


4. Ковальчук А.П.
Управление инвестициями в гостиничном и туристическом комплексе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Снижение инвестиционной активности в гостиничном и туристическом комплексе (ГТК) в 90%е годы привели к высокому уровню выбытия, недоиспользования и старения активной части основных фондов гостиничных и туристских предприятий, снижению объемов предложения. В этой ситуации среди ученых%экономистов становится актуальным поиск возможных практических путей активизации инвестиционной деятельности в ГТК.

Ковальчук А.П. Управление инвестициями в гостиничном и туристическом комплексе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1305.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновативность»?



Только с полным текстом