инфраструктура суверенитета потребителей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инфраструктура суверенитета потребителей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Кузнецова Л.В.
Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2012).  
Опираясь на концепцию ограниченного суверенитета потребителей на рынке продуктов питания, автор обосновывает необходимость расширения обязательной информации, доводимой до сведения потребителей. Делается вывод о назревшей потребности законодательного ограничения агрессивной рекламы для продуктов питания, так как они являются особым товаром, влияющим на здоровье населения.

Кузнецова Л.В. Суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7602.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инфраструктура суверенитета потребителей»?



Только с полным текстом