информационный фактор

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационный фактор, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Жуков Н.В.
Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье представлены основные результаты исследования, посвященного процессу формирования маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли. Рассмотрены их основные виды, состав и направления построения.

Жуков Н.В. Формировние маркетинговой информационной системы на предприятии розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5268.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационный фактор»?



Только с полным текстом