информационные услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2013 год).

1. Долгушев Д.С.
Взаимодействие сферы информационных услуг и отрасли связи в развитых странах // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).    
Значение информационных услуг возрастает с каждым десятилетием, а действие научно-технического прогресса привело к тому, что они усиленно взаимодействуют с другими отраслями. Одной из таких отраслей, с которой у сферы информационных услуг сложились наиболее прочные и неразрывные экономические отношения, является отрасль связи. Взаимоотношения, сложившиеся между ними в рассматриваемый период можно разделить на отношения на основе техники и технологии, на правовой и на коммерческой основе. Указанные основные направления взаимодействия и будут рассмотрены в представленной статье.

Долгушев Д.С. Взаимодействие сферы информационных услуг и отрасли связи в развитых странах // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 132-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8165.


2. Гаврильчак Н.И., Айдаров Л.А.
Организационно-экономический механизм формирования информационных услуг в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).    
В статье делается попытка определить специфику информационных услуг с позиции экономики. Разного рода информация давно уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. Но всегда ли должным образом оплачивается работа по ее подготовке и передаче? Почему на сегодняшний день так непросто рассматривать информационную услугу как товар и непросто классифицировать информационные услуги? Читайте об этом в статье.

Гаврильчак Н.И., Айдаров Л.А. Организационно-экономический механизм формирования информационных услуг в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 143-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7319.


3. Кокшина Е.В.
Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).    
В настоящее время рынок информационных услуг Северо-Западного региона развивается более высокими темпами (уступая по динамике развития лишь рынку Москвы), чем другие аналогичные региональные рынки. Это результат повышения внутреннего спроса на данный сегмент услуг как со стороны государства, так и со стороны делового сообщества и населения.

Кокшина Е.В. Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2561.


4. Кокшина Е.В.
Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).    
Динамичное развитие отечественного медиа-бизнеса в течение последних десяти лет способствовало возникновению и формированию совершенно новой по своей природе индустрии – индустрии средств массовой информации, где в настоящее время сконцентрировались и задействованы огромные материальные и финансовые ресурсы.

Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3552.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Парсаданова Т.Н.
Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).    
Последнее десятилетие называют поворотным на историческом пути современного развития человечества. Перемены происходят во всех сферах социума – экономике, социально-трудовых, управленческих, национальных отношениях, в культуре и средствах массовых коммуникаций, способах человеческого общения и средствах накопления, хранения и передачи информации, которая становится одним из главных источников богатства, все больше превращаясь в основной товар и первостепенной важности продукт производства. На базе информационных технологий, позволивших обеспечить гибкость использования компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а, следовательно, предоставляемых услуг и информации, формируется единое экономико-информационное пространство.

Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/953.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационные услуги»?



Только с полным текстом