информационное взаимодействие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационное взаимодействие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2010 по 2011 год).

1. Сидорова О.В.
Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассматриваются ключевые характеристики электронной коммерции, и ее виды, наиболее распространенные в настоящее время. Выделяются факторы, определяющие стратегию государства в области электронной торговли, ее основные элементы.

Сидорова О.В. Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7096.


2. Сидорова О.В.
Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Современные Интернет-технологии значительно изменили условия информационных взаимодействий в хозяйственной жизни, что повлекло за собой ряд трансформаций в институциональной структуре общества. Этот процесс вызывает повышенный интерес экономистов и интерпретируется в трансформационных моделях как одна из ключевых тенденций современности. Автор рассматривает особенности становления сетевой экономики, а также анализирует возможные модели развития сетевых экономических отношений в России.

Сидорова О.В. Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4448.


3. Мотовилова М.А.
Бухгалтерская отчетность для управленческих решений // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматривается проблема информационного обеспечения предпринимательской деятельности в контексте возможности использования существующей бухгалтерской и статистической отчетности в качестве основы для обеспечения системы управления на базе ключевых показателей эффективности.

Мотовилова М.А. Бухгалтерская отчетность для управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6168.


4. Стрельников А.В., Мельникова Н.С.
Институционализация инновационного построения взаимодействия производителей и логистической сети ДРТ-Логистик // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье представлен необычный для сложившейся договорной
практики взгляд, когда взаимоотношения «ДРТ-Логистик» и заказчика рассматриваются не как самоцель, а как возможность обеспечения товаром с одной стороны и территории доставки – с другой. Таким образом, товар производителя обладает определенными параметрами, а у «ДРТ-Логистик» есть каналы поставки этого товара. В результате появляется бизнес-результат, который находит свое отражение в документах правовой поддержки сотрудничества сторон.

Стрельников А.В., Мельникова Н.С. Институционализация инновационного построения взаимодействия производителей и логистической сети ДРТ-Логистик // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6058.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационное взаимодействие»?



Только с полным текстом