информационная среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационная среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2018 год).

1. Ясинский Д.Ю.
Паспортизация рабочей силы в информационной среде в контексте компетентностного подхода // Экономика труда. (№ 1 / 2018).  
в предлагаемой статье автором рассматривается проблема возможности существования процесса паспортизации рабочей силы в информационной среде в контексте компетентностного подхода. В начале автор даёт определение паспорту как социальному идентификационному индивидуальному атрибуту человека. Далее происходит обращение к действительности существования паспортной системы. Затем затрагивается понятие биометрического паспорта, особенности его использования в современных условиях, а также возможность замены обычного (гражданского) паспорта на его биометрический вариант. В продолжение автор выделяет существующие перспективные направления в применении цифровых идентификаторов индивида и предполагает о начале зарождения особенного явления – социально-экономической идентификации человека. Далее автор углубляется в вопрос идентификации личности в условиях современности, и способности индивидуума интегрироваться в информационную среду. Затем обращается внимание на то, что идентификация рабочей силы в информационной среде возможна через компетенцию, присутствующую в формате оценочной идентификационной единицы для различных характеристик индивида. Автор развивает понятие информационной среды в контексте «вполне упорядоченного общества», предлагая в качестве фактора его совершенствования внедрение в современные социально-экономические условия так называемых «систем контроля и управления доступом», в эксплуатации которых просматривается возможность практического проявления и использования идентификаторов индивида. В заключение автором делаются выводы о том, что паспорт рабочей силы может быть реализован как минимум в трёх основных вариантах: в интегрированной форме, в однозначном обособленном представлении и в биологическоцифровом исполнении, а также определяться двумя классами: «требовательным», соответствующим требованиям компетентностного набора индивида и «прогнозируемым», существующим на данное время в пространстве рынка труда. В итоге предлагается авторское определение паспорта рабочей силы и процесса её паспортизации в контексте компетентностного подхода.

Ясинский Д.Ю. Паспортизация рабочей силы в информационной среде в контексте компетентностного подхода // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 61-76. – doi: 10.18334/et.5.1.38706.


2. Лебедева Н.А.
Инновационные интернет-системы в коммуникационном процессе высшей школы // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Анализируются проблемы коммуникационного взаимодействия в высшей школе в контексте возможных способов их разрешения. Автором обосновано использование интернет-технологий для повышения эффективности взаимодействия субъектов образовательного процесса. Рассмотрена система организации социальной инновационно-образовательной сети и ее воздействия на непосредственных участников коммуникационного процесса в высшей школе.

Лебедева Н.А. Инновационные интернет-системы в коммуникационном процессе высшей школы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4581.


3. Аввакумов В.Ю.
Развитие системного подхода в организации внутреннего контроля предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье проведено исследование, направленное на развитие системного подхода в организации внутреннего контроля предприятия. Предложено распределение функций при построении системы внутреннего контроля, а также при оценке и мониторинге ее эффективности.

Аввакумов В.Ю. Развитие системного подхода в организации внутреннего контроля предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5307.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационная среда»?



Только с полным текстом