инфокоммуникационная инфраструктура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инфокоммуникационная инфраструктура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2003 по 2010 год).

1. Сафонова Л.А.
Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье рассмотрены особенности инвестиционных проектов по модернизации материально-технической базы инфокоммуникационного комплекса России. Наиболее важными из них являются: капиталоемкость; наличие значительного лага между моментом вложения средств в инвестиционный проект и отдачей от них; рост требований к качеству услуг; сокращение времени жизненного цикла технологий; высокий срок окупаемости проектов; необходимость выполнения работ по индивидуальному проектированию; высокий уровень риска.

Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4125.


2. Мартынов Л.М., Магазанник В.Д.
Виртуальные коллективы и их роль в современном бизнесе, перспективы развития, особенности управления персоналом // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).  
(Окончание. Начало в № 4/2003)
Максимально необходимый набор функциональных обязанностей (должностных функций) в рамках четко очерченных границ ответственности может быть реализован каждым сотрудником с наибольшей эффективностью, если значительное число функций будет представлено в образном виде. Визуализация – базовое условие для возникновения понимания.

Мартынов Л.М., Магазанник В.Д. Виртуальные коллективы и их роль в современном бизнесе, перспективы развития, особенности управления персоналом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/961.


3. Мартынов Л.М., Магазанник В.Д.
Виртуальные коллективы и их роль в современном бизнесе, перспективы развития, особенности управления персоналом // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2003).  
Спецификой инфокоммуникационного менеджмента (ИК-менеджмента) является управление совместной деятельностью пространственно разделенными коллективами людей, которые порой даже никогда не увидят друг друга. Они могут находиться на разных континентах и быть связанными между собой только соответствующей ИК-технологией. Такая «особенность» столь сильно изменяет традиционные представления обо всех процедурах менеджмента, что требует проведения специальных исследований.

Мартынов Л.М., Магазанник В.Д. Виртуальные коллективы и их роль в современном бизнесе, перспективы развития, особенности управления персоналом // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/940.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инфокоммуникационная инфраструктура»?



Только с полным текстом