индустрия туризма
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом индустрия туризма, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 15 за период c 2003 по 2017 год).
1. Досалиев У.К., Уразбаева Г.Ж., Абишова А.У., Утемисова Г.Т.
Развитие индустрии гостеприимства как одного из приоритетных направлений развития туризма в Республике Казахстан // Экономика Центральной Азии. (№ 2 / 2017).
В этой статье рассматривается реализация комплекса мер по совершенствованию индустрии гостеприимства. Сегодня индустрия гостеприимства развивается динамичнее других отраслей мировой экономики. У гостиничного бизнеса страны есть очень важная политическая, социальная и психологическая функции – он первой создает впечатление о стране, формирует ее имидж в глазах приезжающих. С этой точки зрения состояние гостиничного бизнеса в Казахстане оказывает огромное влияние на развитие внешнеэкономических связей страны, на способы ее интеграции в мировое экономическое пространство и привлечения зарубежных инвесторов в национальную экономику.
Досалиев У.К., Уразбаева Г.Ж., Абишова А.У., Утемисова Г.Т. Развитие индустрии гостеприимства как одного из приоритетных направлений развития туризма в Республике Казахстан // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 91-100. – doi: 10.18334/asia.1.2.38228.
2. Волков С.К.
Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2014).
В статье проведен анализ тенденций развития российской индустрии туризма. В ходе исследования были проанализированы следующие показатели: количество российских туристов выехавших за рубеж; количество иностранцев посетивших России, доходы полученные Россией от иностранных туристов. Были предложены конкретные мероприятия для развития индустрии туризма.
Волков С.К. Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 14-23. – doi: 10.18334/epp.4.3.408.
3. Волков С.К.
Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2014).
В статье проведен анализ тенденций развития российской индустрии туризма. В ходе исследования были проанализированы следующие показатели: количество российских туристов, выехавших за рубеж; количество иностранцев, посетивших Россию; доходы, полученные Россией от иностранных туристов. Были предложены конкретные мероприятия для развития индустрии туризма.
Волков С.К. Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 47-57. – doi: 10.18334/epp.4.2.405.
4. Маклашина Л.Р.
Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).
Инновационное развитие предприятий индустрии туризма – сложный процесс, в котором задействованы как граждане – потребители услуг, так и государственные органы управления, туристские фирмы и предприятия туристской индустрии, деятельность которых регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. При создании благоприятных факторов внутренней и внешней среды предприятия индустрии туризма имеет все необходимые условия для инновационного развития туристской отрасли.
Маклашина Л.Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4730.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Борисова Р.С.
Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития туризма в Республике Саха (Якутия). Сделан анализ текущего состояния туристической отрасли региона, ее структуры и отдельных элементов. Актуальность статьи обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Якутии.
Борисова Р.С. Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 183-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7019.
6. Клименко Т.И.
Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.
Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6608.
7. Юц А.Ю.
Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).
В статье проанализирован процесс формирования механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме. Особое внимание уделено формам и направлениям государственной поддержки, а также методам управленческих воздействий.
Юц А.Ю. Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6404.
8. Туменова С.А.
Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.
Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5811.
9. Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б.
Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
Статья посвящена современному состоянию развития предпринимательства в туристическом бизнесе Республики Калмыкия. Рассматриваются основные проблемы, возникающие на пути становления и формирования туристических предприятий как самостоятельных бизнес-единиц.
Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б. Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5758.
10. Набоков В.И., Горгоц О.В.
Развитие туризма в районах пионерного освоения // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
В районах пионерного развития индустрия туризма существенно отстает от развития промышленности, что отрицательно проявилось в условиях кризиса. Развитие туризма следует осуществлять на основе стратегических программ.
Набоков В.И., Горгоц О.В. Развитие туризма в районах пионерного освоения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 177-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5413.
11. Пробченкова Е.М.
Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
В статье рассматриваются особенности конкурентных отношений в индустрии туризма. Исследуются формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации.
Пробченкова Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5320.
12. Соколов И.А.
Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.
Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.
13. Морозов В.А.
Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).
Определение перспектив развития индустрии туризма предполагает учет специфики объединяемых ею многообразных отраслей и видов деятельности, а также разнонаправленных экономических, социальных, организационно-технических, экологических, демографических и других факторов[1]. Представляется, что в качестве инструмента реализации государственной политики и регулирующего воздействия на сферу туризма могут быть использованы целевые комплексные программы, аккумулирующие важнейшие задачи и меры по их решению.
Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1062.
14. Морозов В.А.
Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).
Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности.
Морозов В.А. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1202.
15. Морозов В.А.
Проблемы структуризации туристской индустрии // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).
(Окончание. Начало в № 11/2003)
Методологические подходы Стандартной международной классификации видов деятельности в сфере туризма (СИКТА) нацелены на уточнение классификационных признаков, в качестве которых рассматриваются, во-первых, направления туристских расходов; во-вторых, спрос и потребление туристами товаров и услуг. Использование в качестве классификационного критерия направлений туристских расходов не позволяет в полной мере решить поставленную задачу, поскольку расходы туристов реальны в каждой из отраслей национальной экономики.
Морозов В.А. Проблемы структуризации туристской индустрии // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1020.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «индустрия туризма»?