индустрия СМИ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом индустрия СМИ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2007 год).

1. Кокшина Е.В.
Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).    
Динамичное развитие отечественного медиа-бизнеса в течение последних десяти лет способствовало возникновению и формированию совершенно новой по своей природе индустрии – индустрии средств массовой информации, где в настоящее время сконцентрировались и задействованы огромные материальные и финансовые ресурсы.

Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3552.


2. Шуклина А.
Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).    
Имея историю существования длиной всего в два года, Знак отличия «Золотой фонд прессы» уже стал высокоэффективным инструментом оценки печатной прессы России и получил самую горячую поддержку со стороны общественности и медийного профессионального сообщества. А в этом году высокие цели и задачи, поставленные «Золотым фондом прессы»: продвижение к читателю качественной прессы, развитие культуры чтения и русского языка – приобрели государственное звучание.

Шуклина А. Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2452.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «индустрия СМИ»?



Только с полным текстом