индустрия гостеприимства

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом индустрия гостеприимства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 11 за период c 2007 по 2019 год).

1. Рубцова Н.В., Калинина И.Ю., Евдокимова Е.А.
Современные тенденции и проблемы кадрового обеспечения в индустрии гостеприимства (на примере регионов Сибирского федерального округа) // Экономика труда. (№ 2 / 2019).  
Динамичное развитие туризма и индустрии гостеприимства в Сибирском федеральном округе актуализирует проблему ее кадрового обеспечения. В статье представлены результаты опроса руководителей крупных предприятий индустрии гостеприимства Сибирского федерального округа, демонстрирующие основные проблемы кадрового обеспечения в отрасли. Наиболее острыми проблемами определены дефицит и высокая текучесть кадров. Авторами сформирован перечень мер, направленных на решение данной проблемы, разработанный по результатам ее совместного обсуждения с представителями работодателей и образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов для индустрии гостеприимства. Разработанные рекомендации предполагают активное взаимодействие стейкхолдеров индустрии гостеприимства и образовательных учреждений, акцентируют внимание на необходимость популяризации профессий индустрии гостеприимства у молодежи, определяют важность корректировки федеральных образовательных стандартов и учебных планов.

Рубцова Н.В., Калинина И.Ю., Евдокимова Е.А. Современные тенденции и проблемы кадрового обеспечения в индустрии гостеприимства (на примере регионов Сибирского федерального округа) // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 991-1000. – doi: 10.18334/et.6.2.40603.


2. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М.
Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В статье рассматриваются проблемы развития локального рынка индустрии гостеприимства в России на примере г. Москвы. В целях обоснования направлений развития индустрии гостеприимства г. Москвы предлагается использовать мировой опыт известных туристических центров. Здесь также представлен анализ реализации Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012–2016 гг.» и Генерального плана развития Москвы до 2025 г.

Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 145-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8627.


3. Фандий К.В.
Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В статье показано, что глобализация рынка услуг повлекла за собой проблему отбора персонала, при этом этноцентрический подход в настоящее время не является идеальным. Необходим выбор метода, обеспечивающего высокую надежность и учет культурных особенностей.

Фандий К.В. Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8628.


4. Герасимов П.А.
Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Сегодня все больше проявляется специфика поставки и потребления медицинских услуг, что можно определить как медицинский туризм. Речь идет о сфере медицинской индустрии и гостеприимства, связанной в единую систему рынков с развитой инфраструктурой, включающей не только медучреждения, но и самые разные отрасли бизнеса – страхование, банковскую деятельность, юридическую помощь, транспорт, связь. В рамках глобализации начинают стираться границы в оказании медицинских услуг в разных странах, на первый план выходят такие характеристики, как скорость, качество и комфорт.

Герасимов П.А. Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 215-224. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7920.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Скобкин С.С.
Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье сформулированы основные отличия между понятиями деятельность в индустрии гостеприимства и туристская деятельность, уточнен состав отраслей, входящих в индустрию гостеприимства и взаимодействующих с ней. Предложена карта-схема индустрии гостеприимства.

Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7762.


6. Кобяк М.В.
Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Приведены факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Рассмотрены вопросы, связанные с возможностью повышения качества обслуживания на предприятиях гостеприимства.

Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6858.


7. Кобяк М.В.
Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы, связанные с существующей системой подготовки кадров для индустрии гостеприимства. В связи с активным развитием туризма возникла необходимость четкого взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. Освещены перспективы совместной деятельности отраслевого работодателя и профильных учебных заведений.

Кобяк М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6576.


8. Муллагалиев А.Р.
Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.

Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6351.


9. Нестерова Е.М.
Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Индустрия гостеприимства, ставшая на сегодняшний день одной из крупнейших отраслей мировой экономики, продолжает бурно развиваться. Наблюдается сильнейшая конкуренция среди предприятий гостиничного хозяйства, и каждая гостиница стремится завоевать свой сегмент рынка. Чтобы не только сохранить свой бизнес, но и развиваться, предприятию этой сферы бизнеса необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь.

Нестерова Е.М. Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2279.


10. Никольская Е.Ю.
Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Уровень сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки персонала, поэтому успешное функционирование предприятий отрасли зависит от их способности подбирать необходимый квалифицированный персонал. С этой целью наряду с функциями планирования потребности в кадрах, их обеспечении и использовании осуществляется маркетинг персонала, являющийся условием роста кадрового потенциала за счет поиска и привлечения из внешних или внутренних источников необходимой рабочей силы с оптимальными качественными параметрами.

Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2127.


11. Кундина Л.Ю., Груздев Г.В.
Реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Усиление борьбы за клиента, развитие интеграционных связей диктуют необходимость решения задач, связанных с совершенствованием управления отечественной сферой гостиничных услуг в экономических рамках конкретных регионов, а также поиска новых форм и методов повышения эффективности работы гостиничных предприятий.

Кундина Л.Ю., Груздев Г.В. Реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1981.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «индустрия гостеприимства»?



Только с полным текстом