имиджевый капитал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом имиджевый капитал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2002 год).

1. Чаган Н.Г.
Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Окончание. Начало в 3/2002).
Известно, что сейчас эволюция общества становится менее предсказуемой, чем в прошлом. Частично это является следствием усиления воздействия человека на природу, которое ведет к изменению среды его обитания; частично же связано с убыстрением темпов эволюции, что побуждает общество и образующие его компоненты быстрее реагировать на происходящие изменения. И то и другое предполагает значительный сдвиг используемых человеком ресурсов: от вещественных к информационным.

Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/627.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «имиджевый капитал»?



Только с полным текстом