имидж региона

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом имидж региона, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Долгова И.В.
Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2013).  
В условиях рыночной экономики имидж региона выступает основным фактором привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу региона. Формированию инвестиционно привлекательного имиджа препятствуют проблемы развития региональных потенциалов, отсутствие общесистемных мер и финансовых стимулов для потенциальных инвесторов, а также негативное присутствие региона в национальном и международном информационном пространстве.

Долгова И.В. Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 15-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8904.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «имидж региона»?



Только с полным текстом