имидж предпринимателей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом имидж предпринимателей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2005 год).

1. Дацко С.Н.
К вопросу о формировании положительного имиджа предпринимателя в сознании гражданского общества // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Подобно тому, как семена многолетних растений активно прорастают лишь на подготовленной и удобренной почве, так и успех предпринимательской деятельности, в целом, зависит от качества имиджа предпринимателей как одной из социальных групп общества, сформированного в сознании людей. До тех пор, пока основная масса населения современной России не изменит своего отношения к крупным бизнесменам как к «жирным котам», укравшим у страны ее богатства, а к среднему и малому бизнесу — как к «спекулянтам» и «торгашам», предпринимательскому сообществу в России будет отведена незавидная роль.

Дацко С.Н. К вопросу о формировании положительного имиджа предпринимателя в сознании гражданского общества // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1463.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «имидж предпринимателей»?



Только с полным текстом