характеристики групп

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом характеристики групп, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2005 год).

1. Шереметьева Е.Н.
Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.

Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1337.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «характеристики групп»?



Только с полным текстом