Ханты-Мансийский автономный округ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Ханты-Мансийский автономный округ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2003 по 2019 год).

1. Паненко А.И.
Анализ тенденций занятости и безработицы населения монопрофильных территорий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // Экономика труда. (№ 1 / 2019).
В статье содержатся результаты анализа тенденций занятости населения северного моноотраслевого региона на массиве данных муниципальной статистики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Основополагающей в работе определена тенденция дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда региона с большим количеством монопрофильных территорий.

Паненко А.И. Анализ тенденций занятости и безработицы населения монопрофильных территорий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – doi: 10.18334/et.6.1.39722.


2. Урбанович А.Р.
Оценка внутренних ресурсов и потенциала Ханты-Мансийского автономного округа // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).    
В статье проведен анализ внутренних ресурсов и дана оценка потенциалу Ханты-Мансийского автономного округа, выделены сильные и слабые стороны экономики округа и обоснованы ключевые показатели инновационного развития.

Урбанович А.Р. Оценка внутренних ресурсов и потенциала Ханты-Мансийского автономного округа // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4367.


3. Маловецкий А.В.
Инвестиционный климат Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).    
Инвестиционный климат всей страны или какой-либо территории (региона, города) является обобщенной характеристикой экономических, социальных, политических, государственно-правовых и социокультурных условий, обеспечивающих привлекательность данной страны (региона, города) для инвестиций и размещения на данной территории предприятий. При организации нового производства сталкиваются интересы основных субъектов, участвующих в этом процессе. Предприятия исходят из таких принципов как надежность получения прибыли и её максимизация. Региональные власти стремятся обеспечить улучшение условий жизни для жителей и рабочие места. На государственном уровне решаются задачи, связанные с выполнением государством своих функций.

Маловецкий А.В. Инвестиционный климат Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/967.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Ханты-Мансийский автономный округ»?



Только с полным текстом