грузооборот

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом грузооборот, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2015 по 2019 год).

1. Комов М.С.
Методика исследования и оценки потенциала и взаимосвязей государств – членов ЕАЭС в сфере транспорта // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
В статье автором предложен методический подход к исследованию потенциала и взаимосвязей государств-членов ЕАЭС в сфере транспорта. Рассмотрена статистика показателей развития транспорта государств-членов ЕАЭС. Проведены анализ и оценка транспортного потенциала стран-участниц Евразийского экономического союза. Проанализировано развитие грузооборота и пассажирооборота в разрезе стран-членов ЕАЭС по видам транспорта, выявлены существующие тенденции. Обоснована роль транспортных (железнодорожных) коридоров ЕАЭС, как элементов развития потенциала и взаимосвязей стран-членов. Показано их значение в обеспечении широтных транзитных перевозок между Восточной Азией и Западной Европой, в экономическом «приближении» внутриконтинентальных районов России, Китая, Казахстана и других стран к ведущим центрам и ключевым рынкам мира, морским и океаническим портам. В заключении делается вывод о необходимости дальнейшего развития транспортного потенциала государств евразийского пространства.

Комов М.С. Методика исследования и оценки потенциала и взаимосвязей государств – членов ЕАЭС в сфере транспорта // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 741-758. – doi: 10.18334/eo.9.2.40650.


2. Виниченко В.А.
Анализ отраслевых особенностей водного транспорта как коммерческой структуры // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
Удельный вес убыточных предприятий водного транспорта составляет около 40% от общей доли. Причин этого явления много, однако, особую окраску придает сложившийся стереотип: «транспортная отрасль заведомо убыточна и дотируется государством». В этой связи, работники сферы транспорта, трудятся с надеждой на межбюджетные трансферты, не успевая встраиваться в гиперконкурентную императивную модель мира. О транспорте в целом как о коммерческой структуре заговорили сравнительно недавно, ведь эффективность работы судоходной компании помимо рентабельности имеет очень большое количество критериев, среди которых и подвижность населения, и доступность, и преодоление транспортной дискриминации. Ключевые индикаторы достижения целей поименованы в «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года». С целью управления базовыми показателями, а также дальнейшего эффективного включения имеющихся ресурсов в транспортный процесс судоходных компаний в работе были проанализированы и раскрыты факторные и результативный признаки, выявлена форма связи, а также установлена зависимость между ними. По связанным факторам были составлены регрессионные модели зависимости.

Виниченко В.А. Анализ отраслевых особенностей водного транспорта как коммерческой структуры // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3699-3710. – doi: 10.18334/rp.18.22.38532.


3. Макаров И.Н., Макаров О.А.
Роль и значение железнодорожного транспорта в хозяйственной системе Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2015).  

Данная статья посвящена анализу роли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок Российской Федерации. Авторами показано, что, несмотря на растущий уровень конкуренции со стороны автомобильного транспорта, железнодорожный транспорт в лице ОАО «РЖД» остается национальным монополистом в секторах массовых перевозок промышленных грузов, а также в секторе дальних перевозок. При этом межстрановые сравнения свидетельствуют, что данное положение вещей объективно обусловлено географическими и технологическими факторами и характерно для транспортных систем большинства стран, обладающих сравнимыми с Россией территориями (Казахстан, Канада, США). На основании проведенного анализа делается вывод о необходимости стоить транспортную политику страны, ориентированную, главным образом, на развитие путевой инфраструктуры железнодорожного транспорта с целью исключения возможных инфраструктурных ограничений социально-экономическому развитию регионов страны. 

Макаров И.Н., Макаров О.А. Роль и значение железнодорожного транспорта в хозяйственной системе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2271-2284. – doi: 10.18334/rp.16.14.523.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «грузооборот»?



Только с полным текстом