группы товаров

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом группы товаров, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Могилко М.Д.
Методика ценового стимулирования продаж сопутствующей продукции // Экономика, предпринимательство и право. (№ 5 / 2012).  
Одним из важных инструментов реализации продукции является проведение акций, стимулирующих продажу определенных групп товаров. В статье рассмотрены различные варианты такого рода маркетинговых мероприятий. Особое внимание уделено варианту, когда к основному продукту «в нагрузку» предлагается дополнительный (сопутствующий) продукт по сниженной суммарной цене. В статье рассматривается подход к определению «критической» границы снижения цены на сопутствующий товар с применением основных экономико-математических методов.

Могилко М.Д. Методика ценового стимулирования продаж сопутствующей продукции // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 5. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8884.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «группы товаров»?



Только с полным текстом