группа

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом группа, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2018 по 2020 год).

1. Семина А.П., Федотова М.А.
Обзор практики компаний в работе с командами // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2020).

Семина А.П., Федотова М.А. Обзор практики компаний в работе с командами // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41571.


2. Гришина В.Т., Калугина С.А.
Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Обоснована необходимость регулярного анализа в решении вопросов по управлению ассортиментом торговой организации. На обширных фактических данных о продаже шести категорий обоев торговой организации продемонстрированы возможности АВС- и XYZ- анализа в управлении ассортиментом. Убедительно представлены преимущества одновременного применения указанных методов с последующим совмещением выделенных групп исследуемого ассортимента.

Гришина В.Т., Калугина С.А. Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3347-3358. – doi: 10.18334/rp.19.11.39576.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «группа»?



Только с полным текстом