государство и бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом государство и бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2004 по 2007 год).

1. Малышев Е.А.
Бизнес и государство – реализация совместных проектов в энергетике // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Координация взаимоотношений между предприятиями энергетики и органами государственной власти в региональном энергетическом комплексе в условиях рыночных отношений в совместных инвестиционных проектах осуществляется исключительно институциональными методами управления. Сами институциональные методы управления можно определит как направленные законом и нормативными актами отношения между различными группами экономических агентов на общем поле их действия, ориентированные на реализацию стратегии развития региона.

Малышев Е.А. Бизнес и государство – реализация совместных проектов в энергетике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2170.


2. Перепелица Г.В.
Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Институциональные преобразования российской экономики сопровождаются перестройкой всей институциональной системы общества, в том числе изменением механизма взаимоотношений между государством и бизнесом. Отсюда, вполне очевиден тот факт, что в условиях переходной экономики характер взаимодействия бизнеса и власти существенно изменяется и, кроме того, становится зависимым от эффективности преобразования всей институциональной структуры отечественной экономики. С учетом этого возникает вопрос: «Каким должно быть взаимодействие между властными структурами и субъектами бизнеса?».

Перепелица Г.В. Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1711.


3. Дацко С.Н.
Формирование отношений равноценного партнерства с государством // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).  
В последнее время и в прессе, и в телевизионных передачах, посвященных взаимоотношениям власти, бизнеса и общества, звучит тезис о том, что бизнес не доверяет власти, а народ не доверяет бизнесу. Ясно, что более неблагоприятные условия для развития отношений равноценного партнерства трудно даже представить. Почему это произошло? Кто должен проявить инициативу к налаживанию взаимного доверия и нужно ли, вообще, это равноценное партнерство? Ответы на эти непростые вопросы лежат в нашей памяти и сознании.

Дацко С.Н. Формирование отношений равноценного партнерства с государством // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1442.


4. Лавров А.С.
Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Рассмотрены отношения, связанные с эффективным функционированием предприятий ракетно-космической отрасли. Подробно описан механизм перераспределения долей акционеров, который позволяет постоянно выдвигать на первый план в управлении предприятием «активных» участников, изначальная доля которых в уставном капитале была сравнительно невелика. Здесь же приводится характеристика взаимоотношений государства и крупного акционерного общества, что связано с кредитованием различных программ по развитию космического комплекса. Материал снабжен практическими рекомендациями и может быть полезен для предпринимателей, чья сфера деятельности связана с высокими технологиями.

Лавров А.С. Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1057.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «государство и бизнес»?



Только с полным текстом