гостиничное хозяйство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом гостиничное хозяйство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2013 год).

1. Кобяк М.В., Лайко М.Ю.
Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).    
В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга.

Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7972.


2. Овчаренко А.В.
Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).    
За последние два-три года развития на гостиничном рынке произошло определенное распределение основных сегментов между западными и российскими компаниями. В дальнейшем в нише высококачественных отелей международного уровня будет наблюдаться безусловное преобладание западных операторов. Сегмент гостиниц международного уровня средней категории, апарт-отелей и малых гостиниц может быть занят российскими компаниями, так как в этих сегментах практически нет конкуренции с западными сетями.

Овчаренко А.В. Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2939.


3. Сорокина Т.В.
Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).    
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услуги

Сорокина Т.В. Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2940.


4. Морозов В.А.
Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).    
Все большее место в национальной экономике России занимает туризм, но пока в этой сфере многие проблемы остаются нерешенными. В 2001-2003 г.г. Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ было проведено обследование состояния и перспектив развития туризма в регионах Российской Федерации[1]. На предложенные анкеты отвечали представители субъектов Федерации, представившие интересную информацию о туристских маршрутах и туристских ресурсах, которые весьма важны в аналитической работе и существенно дополняют материалы государственной статистической отчетности.

Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1192.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Морозов В.А.
Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).    
В национальной экономике России все большее место начинает занимать туризм. Об этом свидетельствует динамика туристских потоков. По сравнению с 1995 г. в 2002 г. число иностранных граждан, прибывших в Россию с туристской целью, возросло на 73%, российских граждан, путешествующих в качестве туристов за границей страны, увеличилось более чем в 1,9 раза.

Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/843.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «гостиничное хозяйство»?



Только с полным текстом