гостиничная индустрия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом гостиничная индустрия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2002 по 2008 год).

1. Косвинцева Е.Н.
Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах.

Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.


2. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).  
(Окончание. Начало в № 2, 4, 6/2002.)
Маркетинговая политика, проводимая многими гостиницами, не учитывает комплексного взаимодействия между потребителями и предоставляемыми услугами. Отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваясь в основном сбытом и рекламной деятельностью.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/685.


3. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 2, 4/2002)
Создание национальных гостиничных сетей даст необходимый импульс для дальнейшего развития гостиничной отрасли. Во-первых, он позволит применить и распространить высокие стандарты функционирования гостиничных предприятий на корпоративном уровне, и, тем самым, добиться повышения производительности и эффективности их деятельности. Во-вторых, расширения числа сетевых гостиниц позволит оказать конкурентное давление на несетевые гостиницы и улучшить структуру гостиничной отрасли.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/657.


4. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 2/2002).
В прошлый раз мы остановились на роли маркетинга в гостиничной сфере хозяйствова-ния, который пока ещё не стал доминантой их деятельности. Для некоторых гостинич-ных предприятий ориентация на потребителя услуг, конкуренция и угроза банкротства не стали мобилизующей силой даже в условиях августовского кризиса 1998 года. Ответ-ственность перед клиентами и партнерами, бюджетом и акционерами не является при-оритетной задачей. Об этом говорят низкий уровень управленческой дисциплины, каче-ство обслуживания, отсутствие заинтересованности персонала в улучшении работы и т.д.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/624.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «гостиничная индустрия»?



Только с полным текстом