гендерный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом гендерный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Тимохина Г.С.
Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий.

Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5922.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «гендерный маркетинг»?



Только с полным текстом