геймификация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом геймификация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2013 по 2020 год).

1. Татаринов К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2020).

Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41568.


2. Маркеева А.В.
Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2015).  
Усложнение бизнес-среды, усиление конкуренции требует внедрения новых управленческих технологий, способствующих повышению конкурентоспособности современных организаций. Одной из таких технологий, активно обсуждаемой как в академической среде, так и среди практиков, является – геймификация (применения игровых элементов в различных неигровых контекстах). Несмотря на рост исследовательского интереса и расширение практики применения, концепция геймификации недостаточно теоретически разработана, отсутствуют стандартизированные правила и процедуры её внедрения в деятельность организаций. В статье рассматриваются теоретические и прикладные вопросы геймификации, определяются перспективы ёё развития в решении актуальных маркетинговых проблем и задач по управлению персоналом современной организации.

Маркеева А.В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 169-190. – doi: 10.18334/lim.2.3.596.


3. Уфельманн В.Д., Яценко В.В., Малинин В.Л., Мякишева Е.Д.
Использование геймификационных инструментов в реальном проекте // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2015).  

В данной статье авторами были рассмотрены аспекты внедрения системы геймификации для конкретного проекта. Внедрение системы было необходимо для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников проекта, заключавшегося в привлечении целевой аудитории (подростки от 14 до 18 лет) на тренинг по самоопределению. Система геймификации внедрялась поэтапно, согласно алгоритму «Шесть шагов D». 

Уфельманн В.Д., Яценко В.В., Малинин В.Л., Мякишева Е.Д. Использование геймификационных инструментов в реальном проекте // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2301-2312. – doi: 10.18334/rp.16.14.528.


4. Маркеева А.В.
Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).  

В последнее десятилетие внимание академического сообщества и бизнес-практиков приковано к изучению нового феномена – геймификации (применения игровых элементов в различных неигровых контекстах). Несмотря на рост исследовательского интереса и расширение практики применения, концепция геймификации недостаточно теоретически разработана, отсутствуют стандартизированные правила и процедуры её внедрения в деятельность организаций. В статье рассматриваются теоретические и прикладные вопросы геймификации, определяются проблемы и перспективы её развития в управлении персоналом современной организации.

Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1923-1936. – doi: 10.18334/rp.16.12.390.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кокарев А.Н., Мешков А.А.
Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга. На основе анализа ситуаций сделаны общие выводы о применимости геймификации к системе внутреннего маркетинга

Кокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 15-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5032.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «геймификация»?



Только с полным текстом