функция приведения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом функция приведения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Салова Н.Н.
Моделирование процессов обоснования выбора кредитного продукта на рынке банковских услуг в сфере ипотечного кредитования. // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2017).  
В статье предложена модель комплексного оценивания существующих предложений на рынке банковских услуг в сфере ипотечного кредитования. Проведен анализ и сегментация рынка потребителей ипотеки, обоснован выбор наиболее важных факторов, влияющих на принятие решения о привлечении заемных средств, выбраны граничные значения для каждой социальной группы, разработана модель с использованием метода взвешенных коэффициентов.

Салова Н.Н. Моделирование процессов обоснования выбора кредитного продукта на рынке банковских услуг в сфере ипотечного кредитования. // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 225-238. – doi: 10.18334/epp.7.4.38629.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «функция приведения»?



Только с полным текстом