франшиза

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом франшиза, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2009 по 2018 год).

1. Дудин М.Н., Шахова М.С.
ЦИФРОВОЙ ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 3 / 2018).  

Дудин М.Н., Шахова М.С. ЦИФРОВОЙ ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 3. – с. 36-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40430.


2. Шахова М.С.
ФРАНЧАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КАК ОСОБЫЙ ВИД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 3 / 2018).  

Шахова М.С. ФРАНЧАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КАК ОСОБЫЙ ВИД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 3. – с. 65-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40433.


3. Холин Е.С.
Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

В статье определены достоинства и недостатки франчайзинга, представлена концепция формирования системы, отражены происходящие изменения в сфере российского франчайзинга и высказаны предположения о перспективах франчайзингового рынка РФ.

Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1657-1670. – doi: 10.18334/rp.16.11.246.


4. Фоменко В.А.
Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2014).  
На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, т.к. пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. В данной статье речь идет именно о данном вопросе и, как пример, проанализирована деятельность одной из ведущих туристических фирм на российском рынке.

Фоменко В.А. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 205-214. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8775.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Макаров И.Н., Макаров О.А.
Модели аукционов в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2013).  
Статья посвящена рассмотрению различных моделей организации аукционов с учетом специфического характера активов в проектах производства опекаемых благ, реализуемых на основе государственно-частного партнерства.

Макаров И.Н., Макаров О.А. Модели аукционов в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7997.


6. Кобяк М.В., Лайко М.Ю.
Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга.

Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7972.


7. Ковальчук А.П.
Анализ направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2012).  
В статье выполнен анализ различных направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России. Здесь рассматриваются специфические проблемы отрасли и подходы, методы их решения.

Ковальчук А.П. Анализ направлений развития гостиничных предприятий в современных условиях в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 53-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8881.


8. Дюбанов М.А.
Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье представлены существующие модели реформирования естественных монополий (на примере железнодорожного транспорта). Анализируются факторы, позволяющие построить адекватную модель оптимального реформирования и развития предприятий в этой сфере. Рассматриваются способы проведения реформ на примере
различных государств (Швеция, Германия, Великобритания, Россия).

Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5661.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «франшиза»?



Только с полным текстом