формирование лояльности покупателей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом формирование лояльности покупателей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В.
Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
В секторе электронной торговли конкуренция значительно выше, чем в традиционной. В первую очередь это связано с отсутствием географических ограничений создания Интернет-магазина и достаточно небольшими начальными инвестициями. Кроме этого необходимо отметить, что покупатели в сети Интернет намного более мобильны и с легкостью меняют место совершения покупки. Данные факторы на фоне снижение покупательской способности, вызванной сложившимися экономическими условиями в стране, делают задачу привлечения и удержания покупателей Интернет-магазинов крайне актуальной. В статье предлагается комплекс мероприятий по привлечению и удержанию покупателей Интернет-магазинов на разных стадиях покупки, а также предложена методика оценки эффективности программы лояльности.

Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 683-696. – doi: 10.18334/rp.19.3.38826.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «формирование лояльности покупателей»?



Только с полным текстом