формирование лояльности
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом формирование лояльности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).
1. Киселица Е.П., Хазипова Г.А.
Формирование лояльности клиентов банка как фактор обеспечения его конкурентоспособности // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).
Современные условия жесткой конкуренции на рынке банковских услуг предопределили важность и актуальность обеспечения конкурентоспособности деятельности банков. Спектр услуг, предоставляемых банками, ценовые политики и ассортимент банковских продуктов являются достаточно идентичными. Поэтому важным инструментом обеспечения конкурентоспособности конкретного банка является формирование лояльности его клиентов. В данной статье представлен авторский алгоритм, обеспечивающий повышение конкурентоспособности банка на основе формирования лояльности его клиентов с использованием СRM–системы
Киселица Е.П., Хазипова Г.А. Формирование лояльности клиентов банка как фактор обеспечения его конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2285-2298. – doi: 10.18334/eo.9.3.40970.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «формирование лояльности»?