формат торговли

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом формат торговли, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Клеймёнов Д.О., Салун О.И.
Стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Достижение стратегических целей с применением проектного подхода на современном этапе превращается для российских торговых розничных сетей в инструмент перехода на инновационный путь развития. При этом реализуются различные программы, решающее значение среди которых принадлежит региональной экспансии, позволяющей организации расти экстенсивно и развивать бизнес-модель, ориентированную на использование инноваций и укрепление конкурентных преимуществ.

Клеймёнов Д.О., Салун О.И. Стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6253.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «формат торговли»?



Только с полным текстом