фирменный сервис

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фирменный сервис, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2013 год).

1. Шакирова Д.Ю.
Обеспечение устойчивости производственной системы через развитие системы фирменного сервиса // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
В статье рассматриваются способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности системы фирменного сервиса. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ».

Шакирова Д.Ю. Обеспечение устойчивости производственной системы через развитие системы фирменного сервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8312.


2. Шакирова Д.Ю.
Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса.

Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8301.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фирменный сервис»?



Только с полным текстом