Финляндия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Финляндия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2018 год).

1. Степанова Е.С.
Направления развития международной межфирменной кооперации российскими информационно-коммуникационными компаниями с учетом опыта Финляндии // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2018).  
В статье рассматриваются возможности развития российских информационно-коммуникационных компаний на современном мировом рынке с учетом перспектив взаимодействия с компаниями других стран, в том числе – развития международной межфирменной кооперации. На основе сопоставления выявленных в процессе авторского исследования особенностей межфирменной кооперации в Финляндии и в России выделяются возможности адаптации опыта межфирменной кооперации компаний Финляндии к российскому инфокоммуникационному бизнесу. Предлагается система развития межфирменной кооперации российскими информационно-коммуникационными компаниями, состоящая из нескольких блоков возможных мер: на уровне компаний – потенциальных кооперантов, государства, прочих задействованных организаций.
Данная статья может представлять интерес как для теоретиков, занимающихся исследованием вопросов бизнес-стратегий, межфирменной кооперации, мирового рынка информационно-коммуникационных технологий, так и для практиков в области международного бизнеса и информационно-коммуникационных технологий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами современного развития отечественного и международного бизнеса.

Степанова Е.С. Направления развития международной межфирменной кооперации российскими информационно-коммуникационными компаниями с учетом опыта Финляндии // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 169-184. – doi: 10.18334/vinec.8.1.38749.


2. Терёхина Е.С.
Новые ориентиры развития информационно-коммуникационных компаний Финляндии: возможности и риски // Креативная экономика. (№ 10 / 2015).  

В статье рассматриваются ключевые направления развития информационно-коммуникационного бизнеса Финляндии в условиях изменения бизнес-экосистемы и появления новых глобальных экономических и технологических тенденций. Выделяются сильные стороны финского бизнеса и потенциальные риски его развития. Обозначаются возможности использования стратегии кооперации для создания прочных конкурентных преимуществ новых финских ИКТ-компаний на мировом рынке, а также – потенциальные преимущества, получаемые российскими и финскими ИКТ-компаниями в случае установления прочных партнерских отношений.

Данная статья может представлять интерес как для теоретиков, занимающихся исследованием вопросов межфирменной кооперации, инновационного развития, мирового рынка информационно-коммуникационных технологий, так и для практиков в области инновационного предпринимательства и ИКТ, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами современного развития международного бизнеса.

Терёхина Е.С. Новые ориентиры развития информационно-коммуникационных компаний Финляндии: возможности и риски // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 10. – с. 1277-1290. – doi: 10.18334/ce.9.10.1966.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Финляндия»?



Только с полным текстом