фазы внедрения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фазы внедрения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2004 год).

1. Латунин А.А.
Фазы внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
Исследования известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath&Partners, проведенные на более чем ста крупных и средних немецких, австрийских и швейцарских предприятиях показали, что те из них, которые практически реализовали систему сбалансированных показателей (ССП), более успешны, чем их конкуренты. 67 процентов опрошенных предприятий считают, что внедрение ССП позитивно отразилось на качестве продукции, 62 процента видят соответствующие эффекты в области снижения издержек. 61 процент считает, что благодаря внедрению ССП вырос уровень удовлетворенности сотрудников и клиентов. Для того, чтобы ССП давала позитивные эффекты, необходимо последовательно реализовать основные фазы внедрение ССП.

Латунин А.А. Фазы внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1043.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фазы внедрения»?



Только с полным текстом