фальсификат

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фальсификат, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2000 по 2018 год).

1. Шарапова В.М., Майзель С.Г., Пильникова И.Ф., Смирнова Е.Д.
Фальсификация молочной продукции как фактор, сдерживающий достижение показателей продовольственной безопасности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2018).  
Рассматривается самообеспеченность Свердловской области молоком и молокопродуктами. Анализируется состояние молочного рынка Свердловской области в части качества и безопасности выпускаемой продукции, а также влияние производства фальсифицированной молочной продукции на темпы достижения продовольственной безопасности Свердловской области. Изучаются методы фальсификации молочной продукции. Рассчитывается экономический эффект от производства фальсифицированной молочной продукции. Рассматриваются проблемы, возникающие на пути борьбы с производством и реализацией фальсифицированной продукции. Делаются предложения по сокращению объемов производства и реализации фальсифицированной молочной продукции.

Шарапова В.М., Майзель С.Г., Пильникова И.Ф., Смирнова Е.Д. Фальсификация молочной продукции как фактор, сдерживающий достижение показателей продовольственной безопасности // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2487-2496. – doi: 10.18334/rp.19.9.39366.


2. Дауров А.Х.
Нейтрализация контрафактной продукции // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Много ли в России контрафактной продукции? Почему так непросто искоренить этот теневой бизнес? Каковы меры борьбы с ним и насколько они успешны на сегодня? И что, в конце концов, с этим делать? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Дауров А.Х. Нейтрализация контрафактной продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5610.


3. Скрыпникова М.Н.
Осторожно, фальсификация! // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
Ушли в прошлое те времена, когда мы, приходя в магазин, безоговорочно верили той информации, которая была напечатана на ярлыках и этикетках различных продовольственных и промышленных товаров. Теперь, даже в дорогом магазине нас порой мучает вопрос: «А не подделка ли это?». Это не удивительно. Согласно данным правоохранительных органов, до 60% товаров, продающихся в торговой сети Москвы, пиратские.

Скрыпникова М.Н. Осторожно, фальсификация! // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/172.


4. Скрыпникова М.Н.
Новые денежные знаки Австралии // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
Фальсификация денежных знаков и ценных бумаг стала в конце XX столетия глобальной проблемой, грозящей огромным ущербом государственным финансовым системам и жителям многих стран. В этой обстановке защита доллара США, марки Германии и многих других валют в конце 90-х годов была существенно усилена. Наиболее радикальным путем пошла Австралия – ее доллар переведен с бумажной на полимерную основу, подделать которую мошенники не в состоянии.

Скрыпникова М.Н. Новые денежные знаки Австралии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/146.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Скрыпникова М.Н.
Ущерб от фальсификации ценных бумаг и товарной продукции // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
В прошлом номере журнала мы начали разговор о защите ценных бумаг и установили, что сегодня это является одной из острейших государственных и межгосударственных проблем. Потери от фальсификаций огромны, о чем говорит опыт последних десятилетий.

Скрыпникова М.Н. Ущерб от фальсификации ценных бумаг и товарной продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/119.


6. Скрыпникова М.Н.
Проблема защиты ценных бумаг // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Борьба с фальсификаторами денежных знаков, ценных бумаг и товаров, т.е. с лицами, пытающимися, как правило, присвоить себе часть национального продукта без всякого на то права, была и остается одной из важнейших задач любого государства.

Скрыпникова М.Н. Проблема защиты ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/311.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фальсификат»?



Только с полным текстом