факторы успеха

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом факторы успеха, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2000 по 2019 год).

1. Мурукина А.Д., Типнер Л.М.
Актуальные проблемы и мониторинг реализации факторов успеха конверсии // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2019).  
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью наращивания объемов выпуска высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения предприятиями оборонно-промышленного комплекса в рамках конверсии. Основной сложностью для выполнения поручений президента является отсутствие опыта работы предприятий оборонно-промышленного комплекса в условиях рынка. Конверсия предприятий ОПК — важная и перспективная задача, с решением которой связано будущее предприятий оборонно-промышленного комплекса, развитие импортозамещения, наращивание высокотехнологичного экспорта, развитие отечественной промышленности и экономики. Цель исследования — выявление актуальных проблем конверсии, изучение существующих подходов к решению проблем реализации конверсии, проработка и дополнение выделенных внутренних факторов успешного осуществления конверсии, разработка классификации факторов, мониторинг реализации внешних факторов успеха конверсии. Авторский подход к решению актуальных проблем состоит в выделении внешних и внутренних факторов успеха конверсии и объединении их в единую систему по взаимодействию государства и предприятий ОПК. Проведенный в работе анализ реализации обозначенных факторов позволил выявить степень их проработки, а также направления, требующие оперативного и своевременного принятия управленческих решений, которые будут способствовать внедрению в процесс производства новых технологий, освоению производства новой гражданской продукции.

Мурукина А.Д., Типнер Л.М. Актуальные проблемы и мониторинг реализации факторов успеха конверсии // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 151-166. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39960.


2. Лапенков В.Ю.
Факторы успеха консалтинговых услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2018).  
Консалтинговые услуги стали частью ежедневной деятельности практически каждой компании среднего и крупного бизнеса. В данной статье сформулированы и предложены к применению на практике ключевые факторы успеха консалтинговых услуг. Используя принцип моделирования структурными уравнениями, выявлено, что шесть из семи выведенных теоретическим путем факторов успеха оказывают существенное положительное влияние на успех консалтинговых услуг. В частности, экспертные знания консультанта, интенсивность сотрудничества и общее видение проблемы оказывают существенное влияние на эффективность консалтинговых услуг.

Лапенков В.Ю. Факторы успеха консалтинговых услуг // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1483-1490. – doi: 10.18334/ce.12.9.39408.


3. Анисимова С.В.
Совершенствование инфраструктуры управления региональным рынком бизнес-образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2017).
В статье представлены результаты проведенного анализа состояния региональных российских школ бизнеса, выявлены их положительные и отрицательные характеристики и сформулированы предложения по совершенствованию инфраструктуры управления региональным рынком бизнес-образования через создание межрегионального информационно-аналитического центра развития бизнес-образования.

Анисимова С.В. Совершенствование инфраструктуры управления региональным рынком бизнес-образования // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 2. – с. 249-258. – doi: 10.18334/ce.11.2.37622.


4. Бузулукова Е.В.
Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
Статья посвящена поиску факторов успеха транснациональных корпораций (ТНК) на российском рынке. Анализируются преимущества ТНК перед другими компаниями. Вместе с тем неудачный опыт ряда ТНК в России показал, что наличие этих преимуществ не означает автоматический успех компании на рынке. Автором приводятся результаты исследования деятельности 30 ТНК и делаются выводы о ключевых факторах их успеха в России.

Бузулукова Е.В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7496.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Стерхова С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.


6. Лебедева Е.Ю.
Ключевые факторы успеха компаний // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Для того чтобы конкурировать в современных условиях, компаниям приходится больше ориентироваться на потребителей и считать их удовлетворение своим базовым приоритетом. Сейчас потребители требуют все более высокий уровень обслуживания по показателям затрат, качества, надежности, своевременности доставки и выбора новых продуктов.

Лебедева Е.Ю. Ключевые факторы успеха компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3325.


7. Васильев В.Н.
Предпринимательская деятельность и факторы успеха // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Предпринимательством занято подавляющее большинство населения земного шара. В основном это средний и малый бизнес, который можно отнести к наиболее динамичному сектору деятельности человека.

Васильев В.Н. Предпринимательская деятельность и факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/308.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «факторы успеха»?



Только с полным текстом