фактор

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фактор, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2011 по 2015 год).

1. Богомолова И.В., Машенцова Л.С.
Методика оценки факторов, обеспечивающих устойчивое развитие крупных городов // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).  

В современных условиях экономической нестабильности все чаще поднимается вопрос устойчивого развития. Благодаря устойчивому развитию города могут не просто стабильно развиваться, но и думать о будущих поколениях, а значит, использовать ресурсы территории рационально, с наименьшими затратами. К тому же понятие «устойчивого развития» размыто, нет общепринятых определений, а следовательно, нет и четких параметров или факторов, которые определяли бы его, этим обусловлена актуальность темы исследования. Предложенная методика позволяет обобщить социально-экономические факторы, выделить ключевые измеримые показатели социально-экономического развития города, оценить показатели факторов социально-экономического развития и сравнить между собой города по полученным результатам. 

Богомолова И.В., Машенцова Л.С. Методика оценки факторов, обеспечивающих устойчивое развитие крупных городов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2509-2520. – doi: 10.18334/rp.16.16.609.


2. Юсупова Э.Р.
Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).  
Рассмотрены недостатки существующей методики сбора статистической информации об инновационной деятельности, сформулированы предложения по ее корректировке. На основе анализа исторических данных определена зависимость уровня инновационной активности отраслей промышленности от различных факторов.

Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 50-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5156.


3. Оганян А.К.
Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).  
В статье обосновано, что на фундаментальную стоимость компании влияет стратегический потенциал компании и степень реализации данного потенциала.

Оганян А.К. Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 57-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8547.


4. Поносова Е.В., Пыткина С.А.
Параметры факторной нагрузки в модели антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье формулируются методологические подходы к определению параметров факторной нагрузки в антикризисном управлении промышленным предприятием. Для определения параметров факторной нагрузки авторы предлагают использовать структурный анализ и синтез факторов управления на основе парадигмы теории и методологии управления.

Поносова Е.В., Пыткина С.А. Параметры факторной нагрузки в модели антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6510.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Пыткин А.Н., Поносова Е.В.
Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье на основе данных исследования компании «Ernst & Young» в области бизнес-рисков формулируются подходы к антикризисному управлению с позиции теории ситуационного управления с выделением фактора как базового понятия управления развитием в условиях кризиса.

Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6877.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фактор»?



Только с полным текстом