евросоюз

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом евросоюз, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2001 по 2015 год).

1. Хаустов М.Ю.
Механизм формирования предпринимательского потенциала: опыт Евросоюза и США // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).    

В статье рассмотрены особенности государственной поддержки стран Евросоюза и США по формированию предпринимательского потенциала населения. Опираясь на данные ведущих зарубежных периодических изданий (The Times, The Sunday Times, The New York Times), а также интернет-ресурсов по зарубежному предпринимательству, автором были выявлены основные тенденции формирования поддержки малого бизнеса в Великобритании, Германии, Ирландии, Франции, США. 

Хаустов М.Ю. Механизм формирования предпринимательского потенциала: опыт Евросоюза и США // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2573-2586. – doi: 10.18334/rp.16.16.615.


2. Зеленкова А.И.
Импортируемая и экспортируемая инфляция в мировой экономике // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).    
В статье рассматривается такое актуальное явление в современной мировой экономике как импортируемая и экспортируемая инфляция. Указан основной экспортер инфляции в настоящее время, и выявлены основные проблемы стран – импортеров инфляции. Показано влияние кризиса на развитие инфляционных процессов в мировой экономике.

Зеленкова А.И. Импортируемая и экспортируемая инфляция в мировой экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6923.


3. Жилкина Ю.В.
Экономическая безопасность России в условиях расширения ЕС // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье анализируется проблема экономической безопасности России в связи с ее предстоящим вступлением в Евросоюз. Что получает и что теряет Россия? Каковы пути гармонизации и развития ее отношений со странами ЕС в условиях общего европейского экономического пространства? Читайте об этом в статье.

Жилкина Ю.В. Экономическая безопасность России в условиях расширения ЕС // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5791.


4. Гафаров Д.Р.
Тенденции развития государственного регулирования отношений РФ и ЕС на рынке газа // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).    
В статье анализируются основные тенденции развития взаимоотношений Российской Федерации и Евросоюза (ЕС) на рынке газа в настоящее время. Рассматриваются актуальные проблемы государственного регулирования отечественного рынка газа.

Гафаров Д.Р. Тенденции развития государственного регулирования отношений РФ и ЕС на рынке газа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5423.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Галкин С.А.
Перспективы расширения деятельности российских компаний на рынке Евросоюза // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).    
Саммит Россия – ЕС в Брюсселе в октябре 2001 г. определил важные принципы практической реализации стратегического партнерства, в том числе путем активизации энергетического диалога. Уже к началу 2003 г. диалог перешел в стадию сотрудничества, в результате чего были подготовлены проекты, представляющие серьезный взаимный интерес. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась.

Галкин С.А. Перспективы расширения деятельности российских компаний на рынке Евросоюза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2161.


6. Шелюбская Н.В.
Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Известно, что инновации, в основном, осуществляются в предпринимательском секторе. Но инновационная политика частных компаний зависит от состояния экономики в целом, законодательной базы и государственного регулирования предпринимательской деятельности, то есть от среды, в которой действует частный бизнес. В 90-е гг. правительства всех промышленно-развитых стран стали уделять большое внимание проблемам инноваций, рассматривая их как важный фактор повышения конкурентоспособности своих стран в экономике XXI века, где беспрецедентное значение приобретают нематериальные, а именно: интеллектуальные и организационные ресурсы.

Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/357.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «евросоюз»?



Только с полным текстом