Евроэкспомагазин

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Евроэкспомагазин, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2000 год).

1. Куракин Н.В.
О международной выставке “Евроэкспомагазин” – 2000” // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).  
Покупки всегда приятней делать в магазине, где не только широкий выбор товаров, но удобно расположены и витрины, и стеллажи в торговых залах, и любая нужная покупателю информация. Не секрет, что от этого во многом зависит успех работы торгового заведения. Со вкусом подобранная и грамотно и расставленная мебель в гостинице радует глаз постояльца; внешнее и внутреннее оформление банка в значительной степени содействует увеличению числа клиентов, желающих совершать различные операции именно в этом банке. Великолепный дизайн офиса повышает качество работы его сотрудников. Это касается практически всех направлений бизнеса.

Куракин Н.В. О международной выставке “Евроэкспомагазин” – 2000” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 36-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/198.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Евроэкспомагазин»?



Только с полным текстом