этапы ЖЦП

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом этапы ЖЦП, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2001 год).

1. Смолянкин Г.В.
Системы обеспечения управления качеством продукции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
Управление качеством продукции — это установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации или потреблении, осуществляемые путем систематического контроля и целенаправленного воздействия различных условий и факторов.

Смолянкин Г.В. Системы обеспечения управления качеством продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/550.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «этапы ЖЦП»?



Только с полным текстом