этапы стратегического анализа

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом этапы стратегического анализа, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Лубков В.А.
Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).    
Востребованность стратегического управления и стратегического анализа как его важнейшей функции в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. Все большее число российских компаний отдают предпочтение стратегически ориентированным методам ведения бизнеса. Вместе с тем в научной среде нет единого мнения по поводу объекта стратегического анализа, его этапов и специфических особенностей. В статье предпринята попытка обоснования объекта стратегического анализа с ориентацией на бизнес-модель компании с учетом ее жизненного цикла. Исходя из этого, сформулирована цель и предложены этапы стратегического анализа.

Лубков В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8097.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «этапы стратегического анализа»?



Только с полным текстом