эмоциональная устойчивость

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом эмоциональная устойчивость, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2014 по 2015 год).

1. Миронова М.Д.
Нормы организационного поведения и их влияние на повышение эмоциональной устойчивости // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2015).  
В статье рассмотрена проблема влияния на потребителя производство услуг личных качеств персонала, осуществляющего непосредственное взаимодействие с клиентами (особенно его коммуникативные способности). При этом эффективность такого взаимодействия напрямую зависит от их профессиональной компетенции, ответственности и порядочности. Показано, что в организации, оказывающей услуги, имеет место текучесть кадров, повышается абсентеизм (отсутствие на работе без уважительных причин), стрессовые ситуации. Для преодоления стрессовых факторов особое внимание уделяется формированию внутреннего позитивного мышления сотрудников предприятия. Для этого авторы предлагают всем сотрудникам определить, а затем и закрепить сильные положительные стороны своей личности. Авторами разработаны нормы организационного поведения, которые оказывают существенное влияние на повышение эмоциональной устойчивости как важнейшей составляющей коммуникативной деятельности персонала в сфере услуг.

Миронова М.Д. Нормы организационного поведения и их влияние на повышение эмоциональной устойчивости // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 131-140. – doi: 10.18334/lim.2.2.601.


2. Миронова М.Д., Егоров Д.А.
Эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2014).  
В статье сделан анализ критериев трудовых ресурсов организации сферы услуг, которые состоят из опыта, знаний, квалификации персонала, способностей вырабатывать суждения, владения навыками управления конфликтами и принятия решений. Ответственное поведение сотрудников организации сферы услуг зависит от уровня их квалификации и интеллекта, эмоциональной зрелости и психического состояния. На основе этих положений выделены основные источники стресса персонала организации сферы жилищно-коммунальных услуг и определены направления их преодоления.

Миронова М.Д., Егоров Д.А. Эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 21. – с. 189-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8705.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «эмоциональная устойчивость»?



Только с полным текстом