емкость рынка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом емкость рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2009 по 2018 год).

1. Рамазанов И.А., Калугина С.А., Майорова Е.А.
Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясо-продуктов РФ // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Оценивается емкость российского B2C-рынка отдельных видов мяса и основных продуктов их переработки в контексте перемен, происходящих в традициях потребления россиян. Прогнозируется обострение конкуренции на рынке говядины между зарубежными участниками рынка, увеличение потребления и расширения доли баранины на потребительском рынке. Доказано сокращение потребления и сужения емкости рынка свинины в пользу говядины и баранины. Прогнозируется сокращение потребления колбасных изделий и субпродуктов по причине перемен, происходящих в поведении потребителей. Предложение мяса птицы из внутренних источников достигает своего предела.

Рамазанов И.А., Калугина С.А., Майорова Е.А. Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясо-продуктов РФ // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3561-3576. – doi: 10.18334/rp.19.11.39602.


2. Рамазанов И.А, Перельман М.А.
Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
Оценивается емкость российского B2C рынка рыбы и рыбных продуктов в контексте перемен, происходящих в традициях потребления в целом по России и отдельных регионов. Предлагается матричный метод определения конфигурации ценовых колебаний, позволяющий учитывать влияние традиций потребления и закономерные ожидания покупателей. Такой подход позволяет предсказывать и формировать ценовую политику, ориентированную на ожидания и настроения потребителей и их устойчивую покупательскую активность. Прогнозируются цены на рыбу мороженую разделанную до 2022 года.

Рамазанов И.А, Перельман М.А. Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 825-840. – doi: 10.18334/rp.19.3.38840.


3. Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2015).  

В статье рассматриваются особенности создания бизнес-концепции предприятия торговли на рынке потребительских товаров. Определенны основные условия, обеспечивающие реализацию идеи осуществления торгового бизнеса.

Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 139-150. – doi: 10.18334/epp.5.3.2049.


4. Сосунова Л.А., Серпер Е.А.
Эволюция товарных рынков и спрос на инновации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье рассмотрены основные положения стратегического анализа рынка инноваций. Уточнены факторы развития товарных рынков и их показатели. Установлена роль кластерной организации и оптимизации взаимодействия субъектов рынка. Предложены формы кластерной организации в Самарской области.

Сосунова Л.А., Серпер Е.А. Эволюция товарных рынков и спрос на инновации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6659.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Жилкина Э.Е.
Будут ли востребованы новые российские самолеты ТУ-214? // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Статья посвящена анализу рынка сбыта продукции ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова» в современном экономическом пространстве, как в России, так и за ее пределами. Рассматривается конкурентная среда и емкость российского рынка самолетов. Особый практический интерес представляют описанные автором перспективы работы по выводу предприятия на новые сегменты рынка.

Жилкина Э.Е. Будут ли востребованы новые российские самолеты ТУ-214? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6389.


6. Сафонова Л.А.
Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрены вопросы оценки инфокоммуникационного рыночного потенциала, обеспечивающего информационно-экономическую сбалансированность развития регионов на основе учета мировых тенденций развития. В качестве методического инструментария предлагается использование метода экономико-математического моделирования. Потенциал региональных инфокоммуникационных рынков определяется разрывом между достигнутым уровнем развития инфокоммуникаций и значениями показателей, обеспечивающих информационно-экономическую сбалансированность.

Сафонова Л.А. Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4302.


7. Таточенко Т.В., Семёнов В.В.
Методика анализа состояния рынка систем отопления и прогнозирования спроса на его продукцию и услуги // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
На основе анализа получена и рассмотрена совокупность факторов, влияющих на эффективность предпринимательской деятельности на целевом рынке систем отопления. Разработана методика оценки обеспеченности территорий современной инженерной инфраструктурой в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в промышленном и гражданском строительстве, позволяющая спрогнозировать объемы продаж оборудования и услуг на данном рынке.

Таточенко Т.В., Семёнов В.В. Методика анализа состояния рынка систем отопления и прогнозирования спроса на его продукцию и услуги // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5512.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «емкость рынка»?



Только с полным текстом