элементы мерчендайзинга

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом элементы мерчендайзинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Балашова О.В.
Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).    
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

Балашова О.В. Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7289.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «элементы мерчендайзинга»?



Только с полным текстом